Удалим ваш катализатор!

  • Поменяем ваш старый катализатор на пламегаситель, а также сделаем прошивку под нормы токсичности евро 2.
  • По договоренности можем сделать увеличение мощности.
  • Более десяти лет опыта работы в данной сфере.

Простой звонок в наш автосервис поможет вам сэкономить время и найти решение проблемы с автомобилем.

Наши услуги

Бесплатно
Удаление катализатора
Бесплатно
Прошивка под Евро-2
от 500 ₽
Установка (Заводской пламегаситель, стронгер, каткиллер)
от 500 ₽

Запросить цену

Диагностика и ремонт выхлопной системы

Сделаем компьютерную диагностику
от 500 ₽
Замер противодавления выхлопных газов
от 500 ₽
Диагностика катализатора эндоскопом
от 500 ₽
Ремонт выхлопных систем
от 500 ₽

Почему бесплатно?

Мы не берем денег за удаление, за обманку, за пламягаситель. В любом автосервисе данная процедура стоит от 5.000 до 30.000 т.р.+ ваш катализатор они оставляют себе. Почему мы делаем бесплатно?

В катализаторах содержатся драгоценные металлы, которые мы собираем, перерабатываем и сдаем по программе утилизации отработанных катализаторов.

  • Конечно, мы пользуемся качественным импортным оборудованием и инструментами.
  • В наличии всегда есть стронгеры, пламегасители различных моделей и марок.

Зачем удалять катализаторы?

Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это одна из основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетра-этил-свинца в катализатор соты фильтров оплавляются, залипают, и проходимость выхлопных газов практически прекращается.

Как следствие, у машины проявляется ряд симптомов, которые впоследствии негативно сказываются на ходовых качествах. По сути, происходит то же самое, что и при забитостях сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

Некачественный бензин - основная опасность для катализатора

В Россию часто привозят не только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется в виду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.

Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

Несвоевременный ремонт катализатора опасен тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямиком в цилиндры двигателя. Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят из строя мотор. Страдает от керамического мусора и турбина (при наличии таковой). Дополнительный нагрев выпускного тракта приводит к деформациям головки блока цилиндров и сильно сокращает ресурс силового агрегата.

Расход уменьшится, тяга улучшится, ресурс двигателя увеличится, никаких ошибок на приборной панели!

В таком случае свяжитесь по телефону с нашим специалистом, он проконсультирует вас или предложит подъехать на диагностику по адресу.

Смотрите больше фото в нашем инстаграм

Заказать услугу